HUMMER H3 Н3 Проблемы и их решения!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вот нифига себе! Мне тут лично писали, что самый максимум это 2.5 см, типа так и делай, чтобы зажигалка пролазила. Я сделал, а в итоге уже говорят что не так нужно было((( Лежачие полицейские теперь вообще страшно переезжать)))) Все болтается)
 
Получается перетянули торсионы, что машина начала раскачиваться на неровностях? Внешне она стала лучше выглядеть конечно, и клиренс подрос. Но вот комфорт упал сразу же. И вправо сильно тянет, что приходится рукой подруливать. Так все таки на сколько см нужно делать между отбойником и рычагом?
 
0.5 см самое оно. До 1 см еще больменее.
Больше - жесть, если как правильно сказали, аморты удлиненные не поставишь.
 
Получается перетянули торсионы, что машина начала раскачиваться на неровностях? Внешне она стала лучше выглядеть конечно, и клиренс подрос. Но вот комфорт упал сразу же. И вправо сильно тянет, что приходится рукой подруливать. Так все таки на сколько см нужно делать между отбойником и рычагом?

Это жесть.
На ровной поверхности, без нагрузки - расстояние 3-8 мм.
Самое главное - это замеры точек отсчета кузова с двух сторон до плоскости пола. Эти замеры должны быть одинаковы при подтяжке торсионов.
Это - аксиома.
Иначе можно просто угробить за несколько километров неровностей амортизаторы или получить увод машины в сторону, или "рыскание" на прямой.
Но, чаще всего, нужно ориентироваться на конкретный экземпляр тачанки - нам много есть хитростей, которые у других прокатывают, а у одних не очень.
Удачи!
 
Ребята, нужна помощь и советы! Сегодня ездил делать развал схождение и затяжку торсионов. Левое колесо так и толком не выставили, оно осталось наклоненным вправо, то есть будет поджирать внутреннюю сторону резины. Начали искать причину этого. У меня получается левая сторона почему то наклонена. Думали рессора или торсион, но проверив ступичные подшипники, выяснилось, что левому пришел конец, уже стучит, надо менять. Торсионы затянули и расстояние между отбойником и рычагом составило 2.5 см как мне здесь и посоветовали. Но выехав из сервиса, перед машины начало трясти на ямах, начала прыгать как будто мячик!!! И тянет сильно вправо. Ездить стало очень тяжело(((( В чем же причина этой тряски? Умерли амморты передние?

покажи кто посоветовал такую глупость....
между отбойником и рычагом от 0,5см до 1см - и это максимум!!!!!
Сейчас ты прыгаешь как мячик на любой неровности и руль бьёт ... так? )))) распускай нафиг обратно, советчику КОЛ...:paint3:
 
покажи кто посоветовал такую глупость....
между отбойником и рычагом от 0,5см до 1см - и это максимум!!!!!
Сейчас ты прыгаешь как мячик на любой неровности и руль бьёт ... так? )))) распускай нафиг обратно, советчику КОЛ...:paint3:

Я не могу найти эту тему((( Мне там четко сказали, что нужно 2.5 см делать. На машине сейчас ездить стало невозможно!! Тянет вправо и раскачка жуткая:wacko:
 
А чтобы затянуть торсионы (или растянуть) нужно просто анкеры крутить, или нужно сначала что-то ослабить/вывесить/заклинание сказать, а потом крутить?
 
Так ты сам там спрашиваешь : Подскажите, торсионы на сколько можно по максимуму закрутить, чтобы очень хорошо поднять передок?

Тебе и ответили!)))) О комфорте ты не спрашивал!)))
 
Сделал сегодня все по нормальному. Расстояние между отбойником и рычагом около 5 мм. Но правая сторона ниже, так как у меня почему то машина наклонена в левую сторону. Возможно из за просевшей рессоры или переднего ступичного подшипника. Я так понимаю отдельно подшипник не продается, а только в сборе со ступицей?
 
Да, только в сборе.
Есть Тимкен, есть АСДелко,
цены на ебее: 230-300 баксов

У артема в GM деталях ступица оригинал в сборе 12 тыр стоит. От чего она может убиваться? При ее замене надо делать развал схождение?
 
Cрочно!!! Где находится номер кузова на Н3 Калининградский. Отправляют на экспертизу...

Не знаю номер ли это, но при регистрации смотрели какой то номер, он находится на раме под передней пассажирской дверью, то есть с правой стороны...
 
Не знаю номер ли это, но при регистрации смотрели какой то номер, он находится на раме под передней пассажирской дверью, то есть с правой стороны...

Это номер рамы. А с меня требуют номер кузова, т.е. дублирующий VIN на кузове , а не на стекле и раме. Спасибо за ответ!
 
На сколько я помню, номер кузова -чисто российское изобрЕтенье, и единственное место его - лэйбочка на заклёпках приколоченная к "телевизору"...
 
Это номер рамы. А с меня требуют номер кузова, т.е. дублирующий VIN на кузове , а не на стекле и раме. Спасибо за ответ!

Под стеклом и есть дублёр,будут выёживаться проси письменный отказ от регистрации,сразу отстанут от дублёра(проходили)(как написано в птс)