Доброе время суток всем!
Постигла та же участь- загорелась вся гирлянда traction control failed stab sys serve 4WD. Сама собой, нигде по воде или грязи не катался. Проехал 200м, остановился, выключил зажигание, включил снова- всё ОК. И так один-два раза в неделю. При этом не горят кнопки на панели управления системой полного привода.
Перечитал вчера темы по этому вопросу, спасибо всем кто отписался. Поеду в субботу на яму, хочу устранить основные причины появления этого лукавого недуга.
Вот
основные причины подобной болячки, что мне удалось выяснить (устраняемые без автосервиса). Пожалуйста, дополните, если что-то пропустил.
Итак:
1. Проверка предохранителей 29, 52, 64, 67, 83. И остальных отвечающих за управление приводом, АБС и иже с ними.
2. Разъём от аккумулятора к предохранителям вместе со шлейфом. Провода от блока предохранителей. По ходу этот шлейф лучше вообще распустить и уже потом смотреть.
3. Кнопки управления приводом на панели- просушить, прочистить.
4. Повода датчиков АБС на колёсах и их разъёмы.
Здесь вопрос: как выяснилось что провод перетёрся- визуально или только тестом/заменой?
5. Классика жанра- разъём раздаточной коробки.
Кто-то писал, что там есть ответвление на массу. Я у себя не смог найти. Оно там в итоге есть или нет?
6. В посте ниже говорится про массу у воздушного фильтра. Я проверил проводку- шлейф идёт, но на кузов проводов нет.
Раза два уже описывал этот диагноз и лечение. Даже фото выкладывал.
Смотри болт под который закручены массовые провода на кузов рядом с воздушным фильтром и бачком омывателя. Плохая масса+окисление+нагрев=80%.
Фото к сожалению не найти- возможно оно из старых и уже не открывается.
AlexV, подскажите ещё раз, как эту массу найти?
Я стрелкой пометил где у меня проходит шлейф.
You must be registered for see links
И где ещё есть критичные точки крепления проводов на массу? Те, которые могут вызвать подобную ошибку?
И ещё- повреждённые провода блокировок идущие к мостам могут вызвать "ёлку" на панели?
Hummer H3 Калининград, 60700км, V8.
Заранее благодарен,