HUMMER H3 Н3 Проблемы и их решения!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Доброе время суток всем!

Постигла та же участь- загорелась вся гирлянда traction control failed stab sys serve 4WD. Сама собой, нигде по воде или грязи не катался. Проехал 200м, остановился, выключил зажигание, включил снова- всё ОК. И так один-два раза в неделю. При этом не горят кнопки на панели управления системой полного привода.

Перечитал вчера темы по этому вопросу, спасибо всем кто отписался. Поеду в субботу на яму, хочу устранить основные причины появления этого лукавого недуга.

Вот основные причины подобной болячки, что мне удалось выяснить (устраняемые без автосервиса). Пожалуйста, дополните, если что-то пропустил.

Итак:

1. Проверка предохранителей 29, 52, 64, 67, 83. И остальных отвечающих за управление приводом, АБС и иже с ними.

2. Разъём от аккумулятора к предохранителям вместе со шлейфом. Провода от блока предохранителей. По ходу этот шлейф лучше вообще распустить и уже потом смотреть.

3. Кнопки управления приводом на панели- просушить, прочистить.

4. Повода датчиков АБС на колёсах и их разъёмы.

Здесь вопрос: как выяснилось что провод перетёрся- визуально или только тестом/заменой?

5. Классика жанра- разъём раздаточной коробки.

Кто-то писал, что там есть ответвление на массу. Я у себя не смог найти. Оно там в итоге есть или нет?

6. В посте ниже говорится про массу у воздушного фильтра. Я проверил проводку- шлейф идёт, но на кузов проводов нет.

Раза два уже описывал этот диагноз и лечение. Даже фото выкладывал.
Смотри болт под который закручены массовые провода на кузов рядом с воздушным фильтром и бачком омывателя. Плохая масса+окисление+нагрев=80%.


Фото к сожалению не найти- возможно оно из старых и уже не открывается.

AlexV, подскажите ещё раз, как эту массу найти?

Я стрелкой пометил где у меня проходит шлейф.



И где ещё есть критичные точки крепления проводов на массу? Те, которые могут вызвать подобную ошибку?

И ещё- повреждённые провода блокировок идущие к мостам могут вызвать "ёлку" на панели?

Hummer H3 Калининград, 60700км, V8.

Заранее благодарен,
 
На всякий случай пишу о результатах копания в проводке.(пост 542)

Раньше проблема проявляла себя утром- включаешь зажигание и привет гирлянда. На ходу переключать раздатку не пробовал, вероятно и там периодически появлялась бы ошибка. Загорались неисправности только в несильный мороз: теплее -10. Когда было -14-18 никаких проблем не было, как стало -6, началось по новой.

Сделано:

Проверил, разобрал, зачистил массовые провода: на 1.левом и 2.правом усилителях под капотом, 3.около аккумулятора (прямой с минусовой клеммы), 4.массу под сиденьем переднего пассажира.

Разомкнул и проверил разъёмы: 1.между аккумулятором и болоком предохранителей, 2. Рядом с аккумулятором (между ним и блоком АБС) проходит большой шлейф с защёлкой- его тоже. 3. В ногах переднего пассажира под накладкой, три разъёма CAN., 4 разъём над раздаточной коробкой.
Все разъёмы в идеальном состоянии, сухие и чистые, ни следа коррозии, тем не менее все зачистил и протёр WD-40. Все массы- аналогично, состояние- сухо и чисто, коррозии нет, зачистил, промазал.
Все операции со снятой клеммой (а точнее обеими, чтобы снять аккумулятор).

Проверил ВСЕ предохранители, каждый вынул.

Что стало.

По утру более не беспокоит. Понижайка включается как и включалась/выключалась без проблем.
А вот с межосевой такая беда- включается всегда без проблем, но когда нажимаю снова обычный режим (4 стр. вверх), один раз из пяти (примерно) появляется ненавистная гирлянда (traction control failed stab sys serve 4WD). Как на ходу так и на нейтрали.

Зато теперь выкл/вкл зажигание- гарантированно убирает ошибку. (раньше не всегда пропадала)

До моего влезания в разъёмы заехал на дилера- приговорили "или блок кнопок на панели или актуатор раздатки". Сижу думаю.
Очень приветствуются комментарии.
 
но когда нажимаю снова обычный режим (4 стр. вверх), один раз из пяти (примерно) появляется ненавистная гирлянда (traction control failed stab sys serve 4WD). Как на ходу так и на нейтрали.

Зато теперь выкл/вкл зажигание- гарантированно убирает ошибку. (раньше не всегда пропадала)
У меня наладилось после того как в утиль ушол манжет разъема раздатки. Между АКБ и предохранителями.




 
Только сейчас прочитал сообщение. Пошёл на улицу, завёл (машина час где-то стоит), дал поработать минуты 2.

Стал переключать режимы полного привода, никакой ошибки не могу поймать. Межосевую пробовал и на ходу и на нейтрали- нет ошибки и всё!(
И понижайку, блоки обоих мостов, около 20 минут тестил раздатку. На нейтрали открыл окно послушал механику- всё ОК, работает без лишних звуков.
В общем, как появится ошибка, сразу проверю горят ли стопы и всю остальную электрику.
 
Два дня пытался словить ошибку- не появляется. Сегодня утром тоже не было. По видимому помогла проверка проводки.
Читал на форуме ещё такую версию, что окисляется контактный слой в актуаторе, когда редко пользуешься режимами полного привода. Возможно в дополнение к проводке было это, а когда я стал гонять раздатку, контактный слой снова пришёл в нормальное состояние.

Знающие люди, как найти провод массы двигатель-кузов?
Говорят просто заглядываешь снизу в районе двигателя- и он там. Не найти никак, да и хотелось бы точнее знать, чтобы лишний раз не шариться под авто в -12.
 
Господа, прошу прощения за тупой вопрос, но
какого типа ксеноновая лампа ставится в штатный калининградский ксенон?
d2s? или нет?
 
Сегодня впервые за долгое время воткнул, третью кнопку блокировки, проехался по ровному, идет туго и как то поскрипывает как будто трет. К чему готовиться, или так и должно быть?
 
Сегодня впервые за долгое время воткнул, третью кнопку блокировки, проехался по ровному, идет туго и как то поскрипывает как будто трет. К чему готовиться, или так и должно быть?

Проехался по ровному и сухому асфальту? Тада так и должно быть. Не надо так ездить. Мона порвать чёнить не то...
 
Да по ровному сухому, включил за 20 метров до предполагаемого препятствия, и как учил форум проехал немного, т.к. не раз писали, включать уже в засаде нельзя, надо заранее. Но вот после услышанного не поехал в это все дело, прошел менее засадным местом чуть дальше но без блоков.

Это точно нормально? :eek:(
 
Сергей, пиши точнее. Быстрее ответят. У тебя третья кнопка не блохеровка а понижайка. На ней машин едет медленно, для этого она и нужна , т. Е. Для преодоления крутых подьемов и др. Ситуаций когда требуется мощь :) и газавть при этом сильно не нннада, а то с дури
Мона ченить сломать. Много уже писалось что достаточно блокировки межосевой (в твоем случае кнопка-2) и включения головы, без обид, но нужен опыт и практика !
А со скрипами , если уверен что связанно с включением пониженной , то доедь до любого сервиса, пусть со стороны послушают откуда скрипит. А текстом скрип очень сложно описать, если ты не Паганини ;)
 
Последнее редактирование: