HUMMER H3 Датчики давления на колёсах

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Кстати. У меня сработал датчик давления в шине. На дисплее появилась перемежающиеся надписи: Серв ТПМ и ЛОВ (Чего-то. Не запомнил). Проверка шин показала, что давление 1,6 атм. Думаю, что это порог срабатывания. В движении шины разогревались и надписи исчезали. Когда загорелись напостоянку - давление было уже 1,5. Докачал до 2,2. Надпись пропала не сразу, а минут через 20.
 
С этими датчиками у меня вообще идиотизм. У меня при покупке были они на всех 4-х колесах (железные ниппеля), а на запаске не было (резиновый ниппель). Потом мой хамстер пытались сжечь, и одно колесо немного обгорело, я его поменял местами с запаской. Мог бы, кстати, поменять и просто так - в сервисной книжке вообще приведены схемы перестановки колес.
А в итоге у меня постоянно горит ошибка ТРМ, а на гарантийном сервисе за ее исправление запросили 4500 р. и объяснили, что случай это негарантийный, и что эта ошибка возникнет и при любой перестановке колес, даже если колесо спустило, потом его накачали, и тогда опять придется платить 4500. Я обозлился и послал их, так и езжу с лампочкой горящей.
Давно бы все перепрошил в любом сервисе, но хамстер пока на гарантии, опасно.
Кто что может посоветовать? Может, меня вообще разводили? :shok:
 
Что надо сделать

1. Перебортовать негорелую шину на колесо с датчиком либо переставить датчик в негорелое колесо - это кому как нравится
2.Ознакомится с мануалом на стр 309. Для ленивых http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=6032
3. Обучить датчики по мануалу и делать это каждый раз после перестановки колес местами.

Крайне удивлен, что это стоит 4500 р
 
Re: датчики давления на колёсах

Уважаемые, если вам так сдались эти датчики в колесах и как вам нравится с ними мучаться, то и в ленинграде и в москве есть куча фирм, которые исправят вашу головную боль - цена зависит от наглости: от ста рублей до пятисот. Советую попросить у них режим - проехал 1000 километров, торкни насосом по все колесам. Мне нравится режим - нет датчиков в колесах, сам смотрю на шины, это конечно дороже стоит, ну две штуки баксов в месяц ;D

Согласен. А если уж совсем приперло - можно купить за 200 руб. цветные колпачки. Давление в норме - зеленый, упало на 0.28 - желтый, еще 0.56 атм. в минус и будет красный. Жене поставил на ее тачку - и нет забот. Хамеровские хороши только в случае резкого падения давления (ну при проколе), так это и так вылезет сразу.:;-):
 
Что надо сделать

1. Перебортовать негорелую шину на колесо с датчиком либо переставить датчик в негорелое колесо - это кому как нравится
2.Ознакомится с мануалом на стр 309. Для ленивых http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=6032
3. Обучить датчики по мануалу и делать это каждый раз после перестановки колес местами.

Крайне удивлен, что это стоит 4500 р

Это на Ярославке, Автомир :mega_shok:
Спасибо за совет!
 
А у меня с момента покупки машины в мае датчики молчат. Вчера зимнюю резину поставил, тоже молчат, может у меня их вообще нету или провода не присоединены, или отключены заботливыми калининградцами?
 
Может, их вообще нету, потому что мой хамстер тоже делали калининградцы, и на мою просьбу отключить на гарант. сервисе мне сказали, что завод это запрещает.
Я зато сегодня сделал так, как посоветовали на форуме, и все получилось. Еще раз спасибо!
 
А у меня с момента покупки машины в мае датчики молчат. Вчера зимнюю резину поставил, тоже молчат, может у меня их вообще нету или провода не присоединены, или отключены заботливыми калининградцами?

Юаровец?
 
Пробовали способ с програмированием по инструкции -

и ничего не деланием далее (3-вариант). входим режим програмирования и ???? Ждём минуты 3 а потом !!! Ошибка снова как обычно загорается и моргает надпись service tpm.
Так как же обойти компутер?
Датчиков больше НЕТ! 1500 р. как то жаль за просто подключится к компу и в меню где-то сделать OFF.
В трейдинвесте програмирование и тестирование стоило 800 р. но про отключение не узнали!
 
Мне в гарант. сервисе объяснили, что если их вообще ликвидировать, то ошибку все равно будет выдавать, и никакая перезагрузка не поможет. Типа приговорены мы к этим датчикам :cray:
 
Re: Пробовали способ с програмированием по инструкции -

и ничего не деланием далее (3-вариант). входим режим програмирования и ???? Ждём минуты 3 а потом !!! Ошибка снова как обычно загорается и моргает надпись service tpm.
Так как же обойти компутер?
Датчиков больше НЕТ! 1500 р. как то жаль за просто подключится к компу и в меню где-то сделать OFF.
В трейдинвесте програмирование и тестирование стоило 800 р. но про отключение не узнали!

попробуй еще раз - программирование не всегда с первого раза получается.
 
Андрюх, все получилось:pilot:
Чтобы понять, что все сработало, надо тронуться и проехать метров 100 примерно. После программирования горело, тронулась-поехала и все, надпись пропала и больше не появлялась.
 
Последнее редактирование:
Андрюх, все получилось:pilot:
Чтобы понять, что все сработало, надо тронуться и проехать метров 100 примерно. После программирования горело, тронулась-поехала и все, надпись пропала и больше не появлялась.


А оно вообще как-то не сразу гаснет. Вы женщины такие нетерпеливые :rofl:


Офигеть! И за это в сервисах берут деньги ???????????
 
Мы очень терпеливые, но надо же давать вам, мужчинам, повод хоть чуток самоутвердиться за наш счет :girl_crazy:

К слову, твое это "..не сразу гаснет..." продолжалось всю ночь - вечером была попытка программирования, а с утра на работу поехала, разочарованная в своих успехах, и тут на тебе, усе погасло.
 
Последнее редактирование:
Мы очень терпеливые, но надо же давать вам, мужчинам, повод хоть чуток самоутвердиться за наш счет :girl_crazy:

К слову, твое это "..не сразу гаснет..." продолжалось всю ночь - вечером была попытка программирования, а с утра на работу поехала, разочарованная в своих успехах, и тут на тебе, усе погасло.


называется по ночам надо спать, а не на Хомяках шлындать:laugh4:
 
Re: датчики давления на колёсах

Еще есть третий, самый простой и бесплатный способ: входите в режим программирования датчиков и ничего с ними не делаете. Ждете, когда система сама выйдет из этого режима. После этого все датчики из памяти стерты, система контроля давленияотключена, лампочка на приборке загораться не будет.

а сколько ждать прийдется? ведь при этом горит ближний свет (на чистокровном американце)
 

ничего не вышло. делал следующее: затянул тручник, включил зажигание, повернул против часовой крутилку 4 раза, услышал 2 коротких сигнала, ждал 7 минут. желтая
лампочка со знаком "!" как горела непрерывно, так и сейчас продолжает. (процедуру повторял 3 раза.
 
ничего не вышло. делал следующее: затянул тручник, включил зажигание, повернул против часовой крутилку 4 раза, услышал 2 коротких сигнала, ждал 7 минут. желтая
лампочка со знаком "!" как горела непрерывно, так и сейчас продолжает. (процедуру повторял 3 раза.

почему против часовой? надо по часовой в габарит и обратно в AUTO

кроме сигнала (который по ходу один) еще и SERV TPM должно моргать и сам сигнализатор (колесо с !)

потом ждем 5 мин или сразу выключаем зажигание