HUMMER H3 Датчики давления на колёсах

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
почему против часовой? надо по часовой в габарит и обратно в AUTO

кроме сигнала (который по ходу один) еще и SERV TPM должно моргать и сам сигнализатор (колесо с !)

потом ждем 5 мин или сразу выключаем зажигание

попробывал вправо на габарит, услышал тот же двойной сигнал и ситуация не поменялась. Когда раньше я делал это процедуру, знак шины с "!" начинал мигать, но изначально не горел. теперь же после замены колес, он просто загорелся и после двойного гудка продолжает гореть не мигая и больше ничего не меняется хоть заждись :((
 
Если постоянно горит значек давления шин при надписи на табло, то ошибка записалась в буфер контроля.
Скиньте клемму с аккума на несколько минут, а потом верните назад.
Включите зажигание у вас не должен гореть значек давления и исчезнет сервисная надпись.
Теперь начните процесс программирования и все получится.
 
Если постоянно горит значек давления шин при надписи на табло, то ошибка записалась в буфер контроля.
Скиньте клемму с аккума на несколько минут, а потом верните назад.
Включите зажигание у вас не должен гореть значек давления и исчезнет сервисная надпись.
Теперь начните процесс программирования и все получится.

Получилось! клемму снял, лампочка погасла, только "серв тпм" горит как всегда
 
Я менял колеса на зимние 20-й радиус, система даже не пискнула. Диллеры сказали, что если тестовом режиме лампа загорается и потом гаснет, значит все в порядке. Хотя сам колеса не сдувал.
 
Я менял колеса на зимние 20-й радиус, система даже не пискнула. Диллеры сказали, что если тестовом режиме лампа загорается и потом гаснет, значит все в порядке. Хотя сам колеса не сдувал.

А она у тебя точно работает? А то люди при каждой замене с летней на зимнию заново програмируют:mega_shok:
 
Но у них индикация горит и гаснет только после перепрограммирования датчиков. По логике, если индикация в тестовом режиме загорается и потом гаснет, значит система исправна. Но... если честно, сам сомневаюсь. Надо колесо спустить. Еще, на этих датчиках нипеля другие, от обычного компрессора не подходит.
 
я вот стесняюсь спросить! у меня только на сильном морозе стала загораться на дисплее serv tpm а через какое то время гаснет - что это? из за морозов? может быть такое? а в датчиках стоят какие нибудь элементы питания? может это они из за мороза сдохли? хотя морозы то еще не отпустили может это теперь всегда?
 
Для Paha.
При снижении температуры воздуха давление в шинах падает. Когда давление становится меньше нижнего предела, на который настроен датчик, загорается надпись. Когда машина начинает движение, температура воздуха в шинах увеличивается, и индикатор неисправности гаснет.
В морозы, когда температура воздуха ниже -20 этот эффект проявляется.
Если хранить машину в тёплом гараже, такого явления не будет.
 
а почему тогда появилась только надпись на дисплее без индикатора на панели приборов. просто когда я прокалол колесо, загорался индикатор без надписи. а ведь в мороз получается аналогичная проколу ситуация. или может я что-то не понимаю?
 
Может быть, когда от всех четырёх датчиков идёт сигнал о сниженном давлении, компьютер думает, что поменяли колёса?

Честно говоря, я на Н3 такого не испытывал, а на Н2 действительно загорается рыжий значок на панели приборов, и показания давления во всех четырёх шинах пониженные. ( На Н2 при морозе -25 показания около 240КПа, а нормально - 290КПа).
 
Х.з но у меня при проколе одного колеса показывал Лов таир и значек спущенной шины!
А еще летом чтобы кормупоменьше трясло, приспускаю задние колеса... Тоже пишет на протяжении метров 500 лов-таир! Короче отдельно ничего не включалось никогда!
 
Последнее редактирование:
а почему тогда появилась только надпись на дисплее без индикатора на панели приборов. просто когда я прокалол колесо, загорался индикатор без надписи. а ведь в мороз получается аналогичная проколу ситуация. или может я что-то не понимаю?
надпись обозначает что то вроде того что неисправна сама система которая осуществляет мониторинг за давлением в шинах, у меня такая фигня была сразу же когда приехал к диллеру на устранение исправили, видимо стерли из памяти, а вот чтобы убрать сам индикатор им понадобилось 3 часа пока кто то из них не обратил внимание на то что запаска не накачана должным образом, покрайней мере мне они обьяснили именно так, хотя может и развод обычный...
 
Александр, это был развод.
Запаска не участвует в системе мониторинга давления.

Дело в том, что тестером можно потереть ошибки, но необходимо систему заставить работать с датчиками шин.
Это делается через тестер - занимает время около двадцати минут для ученика тестировщика. Видимо, народ был не в курсе последовательности действий.

Или явственным способом: то есть через спускание воздуха через ниппель.

Но, никто не знает, что воздух через ниппель необходимо спускать от души.
Система сначала работает по градиенту, а не по абсолютному значению.
 
Александр, это был развод.
Запаска не участвует в системе мониторинга давления.

Дело в том, что тестером можно потереть ошибки, но необходимо систему заставить работать с датчиками шин.
Это делается через тестер - занимает время около двадцати минут для ученика тестировщика. Видимо, народ был не в курсе последовательности действий.

Или явственным способом: то есть через спускание воздуха через ниппель.

Но, никто не знает, что воздух через ниппель необходимо спускать от души.
Система сначала работает по градиенту, а не по абсолютному значению.
Благодарю Вас за науку, но вот ведь самки собачьи эти "мастера" и еще удивляются что от них народ бежит к неофицалам!
 
Ребята два вопроса
1. какое базовое давление у Н3 R 16?
2 до скольки его стравливать при программировании датчиков?
Привет из Оренбурга
 
1. на передней двери есть наклейка и там у меня написано 2.2 во всех колесах.
2. стравливать нужно до сигнала, после сигнала переходить к другому колесу.