вы что то вообще не в ту степь полезли. Синхронизировать управление движком и коробкой придется в любом случае. Я не понимаю в чем проблема поставить любой дизельный двигатель механически???
Например в прошлом на БАГГИ на ЗАЗовскую коробку ставился мотор от жигулей с помощью установки переходной планшайбы. Почему здесь не поступить также?. Гидротрансформатор - часть коробки, оставьте его родной. все работы сведуться возможно только у двум вещам:
1) Замена или доработка маховика(иммитации маховика), к которой крепится гидротрансформатор, ибо могут не совпадать крепления. Опять же в автоматической трансмиссии роль маховика выполняет гидротрансформатор. Так что диаметр и масса пластины, к которой он прикручивается влияет только на то, чтобы подошел стартер.
2) Разработка и изготовление планшайбы-переходника, соединяющего двигатель и коробку.
вот пример плиты - планшайбы
You must be registered for see images
You must be registered for see images
все достоинства фуллтайм будут сохранены. Более того на Хаммере стоит допотопная гидромеханическая коробка, так что я думаю проблемы с синхронизацией будут минимальны.