HUMMER H3 Дизельный H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Переделка из бензинового в дизель я так понимаю утопия, почитал посмеялся, старый прикол нашел как соляру в лансер залил один, потом возмущался почему его не предупредили.
 
У 4L60E и 4L80 разное количество шлицов выходного вала, хотя по креплению они и одинаковы. У 4L60E их 27, у 4L80 - 32 если мне память не изменяет.

вот это мне кажется будет интересно, надо посмотреть насколько это сложная железяка.
Вопрос возникает следующий: на дизельном двигателе хоть мощность ниже, но момент более высокий, и еще насколько я понял двигатель все таки низкооборотистый, так вот вопрос выдержит ли коробка и нужно ли будет менять передаточное отношение что бы машина ехала как положено?
 
ТД42T в Н3 вряд ли не засунешь, длинный он, рядная 6-ка, а ZD30 отстой. если нужен донор, то лучше посмотреть на ТЛК Прадо с 4-цилиндровыми моторами 1KZ или посвежее.

Вчера читал за это, пришел к таким же выводам, при том система все равно получается парт-тайм
 
По отношениям коробок вот что нашел
4L80 and 4L80E and 4L85E Gear Ratios
1st = 2.48
2nd = 1.48
3rd = 1.00
4th = .75
Reverse = 2.08



4L60E
Gear ratios:
1=3.059
2=1.625
3=1.000
4=0.696
R=2.29
 
Вот про Allison 1000 которую вкрячили американцы в H3 с дизелем

Gear ratios:
1=3.10
2=1.81
3=1.41
4=1.00
5=0.71
6=0.61 (06+)
R=4.49
 
вчера ковыряясь в автомастерской тоже невольно спросил а что можно воткнуть,в итоге за деньги все что пожелаеш,например 5VZ от прадика 3,4 бензин,если дизель то ехать на разборку большую и смотреть.Какой нить 4D33 от кантера мож влетит,хотя нет...Особо трудностей не возникает переварить подушки двс,подобрать карданы...Вот только замена однозначна будет с коробкой от той движки которая втыкаться будет.
 
Присоеденюсь к никрофилии, хочется фуллтайм 4 вд, а тогда занимаясь этой темой я вариантов не нашел, если есть оные дайте наколку
 
Присоеденюсь к никрофилии, хочется фуллтайм 4 вд, а тогда занимаясь этой темой я вариантов не нашел, если есть оные дайте наколку

Дык все просто тут. Парт-тайм или фулл, это особенность исключительно примененной раздатки. Например NV242, 263, 273 позволяют иметь и фулл и парт-тайм.
Парни, ну чего ж вы задумываете такие проекты без какой либо хотя бы информационной подготовки? Больше смахивает на фантазии)))
 
вы что то вообще не в ту степь полезли. Синхронизировать управление движком и коробкой придется в любом случае. Я не понимаю в чем проблема поставить любой дизельный двигатель механически???

Например в прошлом на БАГГИ на ЗАЗовскую коробку ставился мотор от жигулей с помощью установки переходной планшайбы. Почему здесь не поступить также?. Гидротрансформатор - часть коробки, оставьте его родной. все работы сведуться возможно только у двум вещам:
1) Замена или доработка маховика(иммитации маховика), к которой крепится гидротрансформатор, ибо могут не совпадать крепления. Опять же в автоматической трансмиссии роль маховика выполняет гидротрансформатор. Так что диаметр и масса пластины, к которой он прикручивается влияет только на то, чтобы подошел стартер.
2) Разработка и изготовление планшайбы-переходника, соединяющего двигатель и коробку.


вот пример плиты - планшайбы
You must be registered for see images


You must be registered for see images


все достоинства фуллтайм будут сохранены. Более того на Хаммере стоит допотопная гидромеханическая коробка, так что я думаю проблемы с синхронизацией будут минимальны.
 
Последнее редактирование:
Iabulk вообще не понимаю а нах..родная коробка нужна ,синхронизация....,брать так новую с тем что ставиш ?Или я не прав,тоесть к примеру ставиш 1JZ-GTE то и коробка родная должна быть R-154 которая расчитана на определенные нагрузки для данного ДВС.
 
Я ставил в супру 2JZGTE и оставлял на родной W58 ехала нормально.

Мыслишки есть по поводу Н3.
1. это 1KZ-t очень надежный и тяговитый мотор, но нужно поднадуть сил на 200, в стоке у него 130.
Брать вместе с раздаткой и автоматом, по схемам посмотреть расположение карданов.
2. туареговский 5L дизель самый идеальный вариант.

Брать битый туарег и с него все переставлять.
 
Про кан-шину и боди-контроль модуль кто-нибудь слышал?))) Или приборы тоже от тойоты подразумеваются?)))

Это вопрос конечно, хотя смотря кто донор, если туарег то у него электроники мама не горюй, ну акали например jeep чирок дизельный современный то должно все гладко пройти, а про приборку, ну пускай потроха у нее от донора будут.
 
Iabulk вообще не понимаю а нах..родная коробка нужна ,синхронизация....,брать так новую с тем что ставиш ?Или я не прав,тоесть к примеру ставиш 1JZ-GTE то и коробка родная должна быть R-154 которая расчитана на определенные нагрузки для данного ДВС.

Смысл в этом только один - снижение расходов. Не все живут в москоу и не у всех дофига бабла. Я так понял что цель проекта - экономия. Берем популярный двигатель с недорогими запчастями, соответствующей мощности и моментом, эквивалентным двигателю Н3. Соответственно коробас не полетит. Такая подборка избавит от переделки рычагов в салоне, переборки креплений коробки, переварки ушей кардана, и многое многое еще. Ну что вообще говорить? чем родной автомат плох?
Наверное ВЫ просто технически малограмотны. Есть понятие технологичность работ, и есть экономическая целесообразность. Так вот так как я описываю оба параметра в норме. Остальное - замена двигла с коробкой и т.д. 1) сложно и мало кто возьмется, 2) дорого слишком. Ведь коробку тоже надо купить, не считая переделки.
 
У дизелей меньше мощность и значительно выше момент, сочетать надо по моменту. Иначе порвет коробку. Ездить хомяк будет медленнее.