HUMMER H3 Дизельный H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А родной коробкой наверное будет управлять ЭБУ от тойоты?))) Извините не сдержался))). Больше вмешиваться не буду.
 
Гдето была тема про впихивание дизеля с коробкой от Исузи, только не помню что там с питанием на 12 или 24.
 
Хочешь посраться в теме - давай, только мотор отрасти. У меня 386 л.с. если что.

А насчет ЭБУ - я написал что коробка у хаммера старого образца, не думаю что сложно переделать будет.

 
Хочешь посраться в теме - давай, только мотор отрасти. У меня 386 л.с. если что.

А насчет ЭБУ - я написал что коробка у хаммера старого образца, не думаю что сложно переделать будет.


Коробка то старого образца, но с преславутой буквой E :wink2:
 
К сожалению не силен в этом вопросе, но исходя из опыта - некоторые механические системы заменили сервоприводами и в отличие от более современных коробок с этой коробкой коммутацию совершить вполне реально. Плюс перебирать наверняка будет человек, который имеет представление как это работает. Просто если менять Двигатель с коробкой вместе, то не проще ли тогда просто купить рамный дизельный Крузак например. Ну а если чел хочет хомяк, то менять нужно только двигло. Иначе берем раму Крузака, вешаем на неё кабину хомяка, радуемся и называем себя участниками дакара.

Ну и вот еще что, нет однозначной схемы переделки, так что гемор полюбому будет. И чем меньше затрат, тем проще сказать нунах и вернуть как было.
 
Смысл в этом только один - снижение расходов. Не все живут в москоу и не у всех дофига бабла. Я так понял что цель проекта - экономия. Берем популярный двигатель с недорогими запчастями, соответствующей мощности и моментом, эквивалентным двигателю Н3. Соответственно коробас не полетит. Такая подборка избавит от переделки рычагов в салоне, переборки креплений коробки, переварки ушей кардана, и многое многое еще. Ну что вообще говорить? чем родной автомат плох?
Наверное ВЫ просто технически малограмотны. Есть понятие технологичность работ, и есть экономическая целесообразность. Так вот так как я описываю оба параметра в норме. Остальное - замена двигла с коробкой и т.д. 1) сложно и мало кто возьмется, 2) дорого слишком. Ведь коробку тоже надо купить, не считая переделки.

не совсем согласен ,во Владивостоке иногда легче взять с коробкой дешевле будет чем подгонять родную,а так да технически малограмотен:ireful3:
 
ЭБУ управляет коробкой и двигателем.
поэтому менять нужно двигатель с коробкой вместе.
автоматный мозг запросто встает с механической коробкой, наоборот не получается.

возьмите битый туарег и с него все перетряхните в хомяка. В 5 литровом дизеле туареговском мощей достаточно, и дизель есть дизель по электронике он проще в разы чем бензинка.

Во Владивостоке можно купить половинку прадика с КЗтовским мотором, по форумам посмотрите, их доводят до 200сил весьма бюджетненько. Ставьте с механикой, и динамики будет хватать.
 
ЭБУ управляет коробкой и двигателем.
поэтому менять нужно двигатель с коробкой вместе.
автоматный мозг запросто встает с механической коробкой, наоборот не получается.

возьмите битый туарег и с него все перетряхните в хомяка. В 5 литровом дизеле туареговском мощей достаточно, и дизель есть дизель по электронике он проще в разы чем бензинка.

Во Владивостоке можно купить половинку прадика с КЗтовским мотором, по форумам посмотрите, их доводят до 200сил весьма бюджетненько. Ставьте с механикой, и динамики будет хватать.

мля точно а как вы комп собрались подгонять теоретики?Хотя в принципе теоритичиски можно согласовать но все же?
 
в автоспорте есть универсальные компьютеры, денег дорого, но там и функций полно.

Но нам нафиг, не для гонок.
 
Парни, прочитайте первый пост. Измышления чисто теоретические и задача не в экономии, а в типе топлива. Например планируется экспедиция на север где нет бензина, а соляра есть
 
Еслиб предо мной стоял подобный вопрос, яб копал в сторону мерсовского 3х литрового дизеля от гранд чероки в предпоследнем кузове. Замена естественно комплексная нужна вместе с автоматом и раздаткой.
Если соосность карданов совпадает, то поразмышляв о передаточном числе новой трансмиссии стоит переходить к думкам о совместимости КАН-шины.
Ну и поскольку мотор турбированный не стоит забывать о интеркулере.
 
  • Like
Реакции: Сибирь
Парни, прочитайте первый пост. Измышления чисто теоретические и задача не в экономии, а в типе топлива. Например планируется экспедиция на север где нет бензина, а соляра есть

Это где так?
Не холодно на крайнем севере будет на соляре ездить?
 
Как где??? А кто по тундрам ТЛБшкам будет дорогу пробивать? Тока дизельный хомяк...:)
 
Я бы тоже переделал, просто так чисто для эксклюзива.
Мне бы 5 литровый туареговский дизель о 320 кобылах, с коробкой и раздаткой, было бы круто.

раздатка туареговская.
You must be registered for see images

You must be registered for see images
 
Последнее редактирование:
а вместе с рычагами, подрамником и редуктором?
Да и задний подрамник с рычагами чтоб избавиться от моста с рессорами.