Хочешь посраться в теме - давай, только мотор отрасти. У меня 386 л.с. если что.
А насчет ЭБУ - я написал что коробка у хаммера старого образца, не думаю что сложно переделать будет.
You must be registered for see links
Смысл в этом только один - снижение расходов. Не все живут в москоу и не у всех дофига бабла. Я так понял что цель проекта - экономия. Берем популярный двигатель с недорогими запчастями, соответствующей мощности и моментом, эквивалентным двигателю Н3. Соответственно коробас не полетит. Такая подборка избавит от переделки рычагов в салоне, переборки креплений коробки, переварки ушей кардана, и многое многое еще. Ну что вообще говорить? чем родной автомат плох?
Наверное ВЫ просто технически малограмотны. Есть понятие технологичность работ, и есть экономическая целесообразность. Так вот так как я описываю оба параметра в норме. Остальное - замена двигла с коробкой и т.д. 1) сложно и мало кто возьмется, 2) дорого слишком. Ведь коробку тоже надо купить, не считая переделки.
ЭБУ управляет коробкой и двигателем.
поэтому менять нужно двигатель с коробкой вместе.
автоматный мозг запросто встает с механической коробкой, наоборот не получается.
возьмите битый туарег и с него все перетряхните в хомяка. В 5 литровом дизеле туареговском мощей достаточно, и дизель есть дизель по электронике он проще в разы чем бензинка.
Во Владивостоке можно купить половинку прадика с КЗтовским мотором, по форумам посмотрите, их доводят до 200сил весьма бюджетненько. Ставьте с механикой, и динамики будет хватать.
Парни, прочитайте первый пост. Измышления чисто теоретические и задача не в экономии, а в типе топлива. Например планируется экспедиция на север где нет бензина, а соляра есть