А я сегодня решила изменить Кларусу и поехать в Дженсер.
Потому что мне в Кларусе не поменяли запотевшие сальники приводов и потому что Дженсер в пяти минутах от моего офиса.
Надеялась сэкономить время, о чем сильно пожалела.
Приехала на Новоясеневский, машину приняли через час, еще через час её посмотрели. Просила осмотр в моем присутствии, но в ответ на фразу "У вас с машиной все в порядке, не понятно, зачем к нам приехали", пришлось прорываться в ремзону с боем.
Началась обычная песня, что запотевшие привода и хвостовик раздатки - это норма, что трещины на сайлентблоках рычагов - конструктивная особенность, и т.д.
Но когда мне откровенно стали впаривать, что грязно-желтые капли, висящие на приводе - это вода, а совсем не масло из переднего редуктора, я разозлилась. Пришлось самой испачкать руки в масле и сунуть под нос упертым сервисменам. Они, похоже, такого цирка от женщины не ожидали, и впятером столпились вокруг меня. Потом поочереди тоже вытерли пальцами масло с привода, после чего предприняли робкую попытку отправить меня восвояси и поездить несколько дней, пока не появятся новые капли
Не на ту напали, пришлось им менять сальник по гарантии, на что они попросили 3 часа.
Попутно порвали трос капота, опять попытались повесить его замену на меня, на складе его не оказалось, в результате заказали по гарантии.
Когда вечером забирала машину, ждал очередной сюрприз: выставили счет в 2500 руб. за диагностику подвески и 900 р. за снятие-установку защиты от Ромарио. Ну, к последнему я была морально готова, хотя дороговато и не уверена, что её вообще снимали. А вот за диагностику гарантийной неисправности не собиралась платить ни при каком раскладе. Полчаса спора, и приемщик отпустил меня с миром и "надеждой на дальнейшее сотрудничество после окончания гарантии".
Итог: полдня потерянного времени, потрепанные нервы, порванный трос капота и один все-таки замененный по гарантии сальник.
Всё, в Дженсер больше ни ногой (разве что за тросом капота придется заехать). Там что слесари, что мастера ходят нога за ногу. Наблюдала через окно, как сорок минут к моей машине вообще никто не походил.
Что называется, почувствуйте разницу: в Кларусе бы точно машина не стала висеть беспомощно полдня на подъемнике. Там работают очень оперативно и отношение к клиентам достойное. Из официалов - только в Кларус!