Подпольная прошивка двигателя Н2 - а дилер прознает?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
"снимутся ограничения на "старт с места" - это как раз душат всякие евро 4-5 - типа, не полное сгорание топлива и прочая пурга..........

Народ, хотите верьте - хотите проверьте:
- неполное сгорание топлива скорректированное по VIN-коду автомобиля - это что-то вроде как всем прописать жаропонижающее на основании средней температуры по больнице
- шустрый отклик - достигается в большей степени снятием ограничения на момент, желательно не переборщить с этим, так как модный ранее вариант полного отключения ограничения нынче не в почете, так как у GM-овских мозгов в этом случае отключаются некоторые другие вещи, например DFCO (отключение подачи топлива при торможении)
В общем, нюансов много и вслепую лить прошивку не всегда есть хорошо.
 
Последнее редактирование:
не ну там программатор тоже не "дурак" надо брать какой-то нормальный режим, промежуточный.

А насчет 87 бенза - в чем смысл?? Экономия?
 
Ну как и вся остальная машина... Но как я понимаю коробка и двигло у нас эскалейдовские, а там движок поотпущен и ничего, едет?

Опять таки, никто же не будет мучить все это в экстрмальном режиме, меня интересует небольшая прибавка мощи и может урезать расход...
 
Да, на кадиле двигатель мощьнее, всего на 9л.с))) Но веса в нем на тонну меньше. Отсюда и динамика.
 
Купить порше))) А то понакупают грузовиков, а потом жалуются "не едет, не рулиться, феррари не догнать"))))
 
не дождетесь! Нам надо чтоб и в болото и на драге ))

Я тут давеча каюсь, порвал аккорд весь такой тонированный с музоном и пацанчиками (не тайп С конечно, простой) - во у людей глаза были - ощущение непередаваемое )))))))) Вот теперь надо чтоб и из тайп-с так же смотрели !
 
Вот, а потом на расход жалуетесь))) Есть у меня универсальное средство от большого расхода...))
 
не ну там программатор тоже не "дурак" надо брать какой-то нормальный режим, промежуточный.

А насчет 87 бенза - в чем смысл?? Экономия?
Просто лью Лук экто 92 - вот под него и оптимизирую управление двиглом...
 
Я?! Я не жалуюсь! ))) Меня расход устраивает, меня то, на что бенз этот уходит не вполне устраивает ))

А кирпич, тот, что под педаль газа себе там в лахте куданть положите..
 
Лично мне кажется, что тупо поменяв прошивку, эффекта будет ноль. Это самовнушение, а если и будет разгоняться на 0,1 секунды быстрее, так это "попой" все равно не заметишь))
 
А вот люди другое говорят - прет говорят мама не горюй )))

Ну не суть, все равно всегда можно нажать reset factory settings, а что Дим предложишь тогда, чтоб не 0,1 сек а 1,0 сек хотяб ? )
 
Лично мне кажется, что тупо поменяв прошивку, эффекта будет ноль. Это самовнушение, а если и будет разгоняться на 0,1 секунды быстрее, так это "попой" все равно не заметишь))
Нормуль разгоняется, вместе с попой.:;-):
 
Последнее редактирование:
не ну то что, случай стопудов гарантийный - спорить никто тут думаю не будет... НО вот ждать потом 60 дней коробку...
 
Что меня не устраивает - так это то, что чем выше евро, тем фиговей двигло себя ведет на низах. Пример: я себе взял Навару - дизель 2,5л, евро 3. А отец - мазду бт50 - тож 2,5 , дизель, евро 4. Так у него на низах можно заглохнуть....а у меня педаль отпускаешь - и едешь.....Вот и наглядный пример....