Подпольная прошивка двигателя Н2 - а дилер прознает?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А вот люди другое говорят - прет говорят мама не горюй )))
Ну не суть, все равно всегда можно нажать reset factory settings, а что Дим предложишь тогда, чтоб не 0,1 сек а 1,0 сек хотяб ? )

До 1,5 секунд до 100 км/ч на хомяках выигрыш получается без особого шаманства.
Шаманство требуется при подстройке автомобиля под стиль езды владельца.
 
До 1,5 секунд до 100 км/ч на хомяках выигрыш получается без особого шаманства.
Шаманство требуется при подстройке автомобиля под стиль езды владельца.

Ну динамики много не бывает. Что делать то? :)
 
а ну вот и порешили... Двигло то хорошее, и вообще все супер, нехватает то совсем чутка. Потом можно про выхлоп еще подумать...
 
Мощи и щас нормально. Не, ХАммер - это есть антиквариат, его мучить закисями буржуинскими нельзя )))))))))
 
Шаманство требуется при подстройке автомобиля под стиль езды владельца.

Вот мне как раз такой шаман требуется. Чтоб не только под владельца, а еще под примочки моего авто смог подстроить, т.к. уже стоят тюненые коллектора, дроссель и прошивка от дъябло-спорт. Плюс на подходе выхлоп Corsa, нулевик, тюненый термостат и электровентиляторы. Может кто посоветует такого шамана? А?
 
Вот мне как раз такой шаман требуется. Чтоб не только под владельца, а еще под примочки моего авто смог подстроить, т.к. уже стоят тюненые коллектора, дроссель и прошивка от дъябло-спорт. Плюс на подходе выхлоп Corsa, нулевик, тюненый термостат и электровентиляторы. Может кто посоветует такого шамана? А?

:wacko:
 
Мой товарищ из дружественного клуба купил в магазине Майами хрень какую-то чипованную с переключателем. Подцепил ее и давай в течении месяца экспериментировать с ней на Н2 2006 года. Проехал всю Америку 2 раза, плюс покатался неделю на слете Хаммероводов в Моаб. И хрень то оказалась реально работающей. Колдуешь с ней и мощность то прибавляется, то уменьшается, пропорционально расходу. В итоге, средний расход (с горами) составил 16,9 литра. Что совсем неплохой результат. И цена хрени этой в районе 20 баксов. Вот, думаю тоже поэкспериментировать с сим девайсом.
 
Подозреваю, что за двадцатку, может быть все тот же резистор с выключателем в цепи датчика расхода воздуха, которых сотни продаются в интернете. Ну а если и нет, то я все же хотел бы настроить мотор под установленные шалабушки плюс свое вождение.
 
Да, на кадиле двигатель мощьнее, всего на 9л.с))) Но веса в нем на тонну меньше. Отсюда и динамика.

Так к слову, Эскалейд легче на 100-150 кг:) а свои 6.8 заевленные едет, хотя бы как минимум потому, что оставляет сзади автомобили с такой же заявленной динамикой...........:yahoo:
Мой на стенде вывесил 2854 кг, со шмурдяком в багаже кг на 30-40, четвертью бака и БЕЗ ЗАПАСКИ.........

те я так понял, хомяк с Эскалейдовским мотором 7.8 заявленные не едет? Надо шить?
 
Так к слову, Эскалейд легче на 100-150 кг:) а свои 6.8 заевленные едет, хотя бы как минимум потому, что оставляет сзади автомобили с такой же заявленной динамикой...........:yahoo:
Мой на стенде вывесил 2854 кг, со шмурдяком в багаже кг на 30-40, четвертью бака и БЕЗ ЗАПАСКИ.........

Дык как раз на тонну и меньше получается )))))))
 
в каком месте меньше на тонну? в Свидетельстве о регистрации позирить? не......Хомяк снаряженный Н2 всмыле, 2909 должен быть или как то так.......
 
В принципе очень малыми денежными затратами вортек можно раскочегарить под определенного юзера.

Это подгонкой хода заслонки, снятие характеристик езды на мотор-тестере и на основе их измения прошивки эбу именно под свой стиль вождения. В москве таких контор на базе солидных клубов - масса.

Стоимость переделки колышется в районе от штуки до трех баксов с гарантией восстановления или модернизации математики на все время эксплуатации авто.
Просто этим нужно заниматься от души и сердца.

А надеяться, что дядя перешьет пзу эбу и я вставлю всех потом- это лоховское отношение к машине.

Больше всего меня забавляют юзеры "нулевика" на вдохе.
На вопрос - сколько на нем проехал?, стандарт-ответ - ты чё тащит пятую тыщщу только так.
- А когда чистил и смазывал? А чё нужно, поправляя крест на необъятной шее, спрашивают.

А вы о прошивке...
 
все верно данные о хомяке с сайта
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4821
Габаритная ширина, мм 2062
Габаритная высота, мм 1976
Масса снаряженная, кг 2909
Масса полная, кг 3500
Колесная база, мм 3119
Дорожный просвет, мм 254,7-267,3
Объем багажника, л 1132,4-2451,6
Объем топливного бака, л 121


снаряжонка 2909....полная 3500, у Эскалейда полная 3350 или как то так, лень в доки смотреть
 
Кстати к слову...На Эскалейде стоит огран по максималке 183 кмч, по крайне мере у меня, но по непроверенной инфе, снятие его + чип мозга + Вхлоп + выхлоп....дают 248 км/ч максималки по Жопорезу......думаю хомяк при таком подходе вполне может и 220 пойти.......хотя это домыслы....
 
В москве таких контор на базе солидных клубов - масса.

Мне вот интересно, у нас-то солидный клуб или так. Хотелось бы быть конкретно посланым, к конкретному человеку или конторе, чьими услугами уже кто-нибудь пользовался и может порекомендовать, дабы не тратить зря время и деньги.
 
Михаил, у нас кто-то, вплотную, в свое время занимался прошивками.
Может он свалил на параллельный ресурс, я не помню, но, что он занимался ими - это точно и занимался успешно.
Может откликнется сам.